Меню

«Золотые руки работника. «Золотые руки работника Тест 15 золотые руки работника

Домашняя косметика

Тест 15. Золотые руки работника ОБЩ - 7

Вариант 0

А1. Для какой профессии необходимо иметь особые спо­собности, талант?

1) инженера 2) бухгалтера 3) художника 4) продавца

А2. Трудовое денежное вознаграждение:

1) заработная плата 2) рента 3) капитал 4) налог

A3. Верны ли суждения о квалификации труда работни­ка:

а) стремительный прогресс упрощает труд и понижает требования к квалификации работника;

б) ручной труд не требует высокой квалификации?

1) верно только а 2) верно только б

а) сдельная заработная плата работников зависит от количества отра­ботанного времени;

б) заработная плата зависит от уни­кальности труда?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, соответствуют понятию

«заработная плата». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

    вознаграждение

    качество 4)время

5) подарок

Тест 15. Золотые руки работника ОБЩ – 7

Вариант 2

А1. Степень и уровень профессиональной подготовки к какому-либо виду труда:

1) производительность 2) способность 3) квалификация 4) заработная плата

А2. На что, согласно притче, можно смотреть бесконечно долго?

1) на блеск золота 2) на цветы 3) на игру детей 4) на работу мастера

A3.Верны ли суждения о труде:

а) труд делится на простой и сложный;

б) в современном мире работнику требуется постоянное обновление знаний и умений?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о заработной плате:

а) условия труда влияют на размер заработной платы;

б) у людей од­ной профессии заработная плата одинаковая?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, связаны с понятием

«мастерство». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

    уникальность

    квалификация

  1. качество

С 1. Из чего складывается мастерство работника?

Тест 15. Золотые руки работника ОБЩ – 7

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 а 1. 3

А 2. 1 а 2. 4

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 2 а 4. 1

В 1. 5 В 1. 3

Тест 14. Экономика и ее основные участники ОБЩ – 7

Колючи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 1 а 1. 3

А 2. 3 а 2. 3

А 3. 2 а 3. 3

А 4. 3 а 4. 2

В 1. Потребностей В 1. 2 3 5

Тест 14. Экономика и ее основные участники. ОБЩ - 7

Вариант 1

А1. Последовательность операций, необходимых для из­готовления какого-либо продукта:

1) технология 2) техника 3) производительные силы 4) ресурсы

А2. Что из перечисленного является главным недостатком натурального хозяйства?

1) низкое качество производимой продукции 2) ручной труд

3) низкая производительность труда

4) передача секретов мастерства из поколения в поко­ление

A3. Верны ли суждения о товарном хозяйстве:

а) в товар­ном хозяйстве производится натуральный обмен одних товаров на другие;

б) наиболее выгодным в товарном хо­зяйстве становится стремление повысить качество

товара за счет сокращения производства?

1 ) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об основных участниках экономи­ки:

а) потребителем может быть как отдельный человек, так и группа людей;

б) основные участники экономики стремятся действовать наиболее рационально?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Заполните пропуск в предложении.

Потребитель - тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих ....

С 1. Что относится к основным проявлениям экономики? Приведите по одному примеру

каждого проявления.

Тест 14. Экономика и ее основные участники ОБЩ – 7

Вариант 2

А1. Количество продуктов, произведенных за единицу времени:

1) натуральное хозяйство 2) товарное хозяйство 3) производительность труда

4) качество труда

А2. Одним из основных элементов экономики является:

1) судопроизводство 2) гуманитарная помощь 3) потребление 4) общение

A3. Верны ли суждения о потребителе:

а) потребителем является тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих

потребностей;

б) потребитель - человек, приобретающий нужные ему товары в магазинах?
1) верно только a 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве:

а) натуральное хозяйство существует только в экономически развитых странах;

б) натуральное хозяйство существует в современных странах Латинской Америки,

Азии, Африки?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного характеризует товарное хо­зяйство?

    традиционный вид работы

    изготовление предметов на продажу

    стремление к разнообразию ассортимента произво­димой продукции

    для успешного производства требуется труд всех членов семьи

    максимальное удовлетворение потребностей людей

    низкий жизненный уровень

С 1. От чего зависит размер заработной платы?

§ 13 Тест по теме: «Золотые руки работника»

I вариант

А1. Кроме теоретических знаний человеку необходимо владеть…

(предполагает два правильных варианта ответа)

А) практическими знаниями

Б) практическими умениями

В) практическими навыками

Г) практической доблестью

А2. Экономическое благополучие страны и её населения зависят во многом от…

А) квалификации работников

Б) желания работников меньше трудиться

В) желания работников больше получать

Г) специализации работников

А3. Работник, чтобы обновить свои знания и умения …

А) делает запись в трудовой книжке

Б) покупает необходимые документы

В) проходит собеседование с начальником

Г) проходит курсы повышения квалификации

А4. Уникальность труда обозначает…

А) временную работу

Б) особый талант и популярность

В) особую внимательность на работе

Г) особое старание работника

А5. По качеству произведённой продукции и оказанных услугах можно судить о…

А) умственных способностях работника

В) качестве труда работника

Г) специфике труда работника

А6. В зависимости от того в какой степени труд требует специальных знаний различают…

А) трудноквалифицируемый труд

Б) малоквалифицируемый труд

В) высококвалифицированный труд

Г) легкоисчесляемый труд

В1. Где можно получить профессиональные знания?

А) компания друзей Б) училища В) колледжи

Г) институты Д) университеты Е) кафе Ж) дома

А Сдельная оплата труда подразумевает, что работник будет выполнять свою работу строго по часам

Б Сдельная оплата труда – это такая оплата, которая строится на объёме работы или количестве продукции, произведённоё работником

обществознание 7 класс глава III «Человек и экономика»

§13 Тест по теме: «Золотые руки работника»

II вариант

А1. Специальные знания, полученные работником, а также приобретённые им в практической деятельности умения, навыки составляют

А) квалификацию

Б) специализацию

В) компенсацию

Г) реставрацию

А2. По-научному заработанная плата называется…

А) плата за хождение на работу

Б) трудовое денежное изобретение

В) трудовое денежное вознаграждение

Г) плата за приход на работу

А3. Социальная значимость труда обозначает…

А) трудовой стаж человека

Б) насколько квалифицированный работник занимается этим трудом

В) как много людей работает в этой области

Г) насколько данный труд нужен обществу

А4. По объёму произведённого продукта и затрачиваемого на труд времени можно судить о…

А) специфике труда работника

Б) количестве труда работника

В) качестве труда работника

Г) старании работника

А5. Высокий уровень квалификации и сложности труда означает что…

А) работник будет получать заработную плату чаще

Б) работник будет получать заработную плату меньше

В) работник будет получать заработную плату больше

Г) работник будет получать заработную плату дольше

А6. Степень риска при занятии трудом означает, что…

А) работник рискует заработной платой при выполнении работы

Б) работник рискует честным именем при выполнении работы

В) работник рискует репутацией при выполнении работы

Г) работник рискует своей жизнью при выполнении работы

В1. Подлинное профессиональное умение приобретается в результате…

Г) подпольных заработков Д) особых способностей Е) взаимных споров

В2. Верны ли следующие суждения о системе оплаты труда?

А) Повременная оплата труда – это та, при которой работнику платят за отработанное время

Б) Повременная оплата труда распространяется только на работников умственного труда

А) верно А Б) верно Б В) верны оба Г) оба неверны

С1. Чем определяется размер заработной платы?

§ 13 Ключ к тесту

Тест по обществознанию Мастерство работника для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Как правило, высококвалифицированный труд

1) связан с переноской тяжестей
2) требует длительной профессиональной подготовки
3) может быть только механизированным
4) может быть только умственным

2. Укажите понятие.

Количество продукции, произведённое за определённое время, — это

1) производительность труда
2) воспроизводство продукта
3) экономическая деятельность
4) товарное хозяйство

3. Заработная плата, которая выплачивается за количество созданной продукции, называется

1) повременной
2) трудовой
3) сдельной
4) профессиональной

4. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечис­ленные термины, и запишите цифру, под которой оно ука­зано.

1) квалификация
2) создание материальных благ
3) соз­дание духовных благ
4) труд
5) профессия

5.

Характеристика

А) повышенные производственные нагрузки
Б) необходимость особенных профессиональных званий, умений, опыта
В) редкость профессии
Г) лёгкий труд на свежем воздухе
Д) трудовая деятельность в неблагоприятных условиях

1) уникальность труда
2) условия труда
3) уровень квалификации

6. Социальная значимость труда — это

1) общественный учёт и контроль трудовых затрат


4) особый талант, необходимый работнику

7.

1) Квалификация работника влияет на качество труда.
2) В сфере обслуживания производятся товары длительного пользования.
3) Условия труда влияют на размер заработной платы.
4) Рациональный выбор потребителя выражается в стрем­лении покупать товары высокого качества по любой це­не.

8.

1) В 1762 г. ткач Дж. Харгривс изобрёл прялку, которая производила в шесть раз больше ниток, чем могла про­извести обыкновенная прялка за то же время.
2) Дж. Уатт работал над паровым двигателем 20 лет.
3) В 1833 г. братья Черепановы создали первый паровоз в России.
4) Изобретение мартеновской печи в XIX в. повлияло на развитие металлургической промышленности.

9. Заполните пропуск в схеме.

2 вариант

1. Доход работника называется

1) заработной платой
2) ценой
3) деньгами
4) наградой

2. Укажите понятие.

Специальные знания, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности, уровень профессионального мастерства — это

1) деятельность
2) образование
3) квалификация
4) труд

3. Заработная плата, которая выплачивается за количество отработанных рабочих часов, называется

1) повременной
2) трудовой
3) сдельной
4) профессиональной

4. Найдите слово (словосочетание), которое является липшим среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) доход работника
2) вознаграждение за труд
3) мате­риальные средства
4) заработная плата
5) произво­дительность труда

5. Укажите характеристики факторов, влияющих на размер заработной платы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Характеристики

А) высокая производительность труда
Б) необходимость труда для общества
В) перевыполнение производственного задания
Г) значимость труда для страны
Д) необходимость особенных профессиональных знаний, умений, опыта

Факторы влияющие на размер заработной платы

1) социальная значимость труда
2) количество труда
3) сложность труда

6. Уникальность труда — это

1) объём трудовых затрат и качество произведённой про­дукции
2) необходимость труда для общества
3) сложность или простота трудовых умений
4) редкость профессии и особый талант, необходимый ра­ботнику

7. Выберите правильные высказывания.

1) Автоматизация и робототехника в первую очередь вне­дряются в сфере обслуживания.
2) По отношению человека к трудовой деятельности его можно оценивать как личность.
3) К системам оплаты труда относят повременную и произ­водительную.
4) Степень профессионального риска влияет на размер за­работной платы.

8. Укажите пример, в котором характеризуется производи­тельность труда.

1) В 1935 г. шахтёр А. Стаханов за одну рабочую смену до­был угля в 14,5 раза больше установленной нормы.
2) Одной из первых женщин-трактористок в СССР была Прасковья Ангелина.
3) Изобретение телефона и телеграфа ускоряло передачу информации на значительные расстояния.
4) К. Бенц в 1885 г. изобрёл трёхколёсный автомобиль, ко­торый работал на бензиновом двигателе.

9. Заполните пропуск в таблице.

Ответы на тест по обществознанию Мастерство работника
1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-4
5-23122
6-2
7-13
8-1
9. работа (труд)
2 вариант
1-1
2-3
3-3
4-5
5-21213
6-4
7-24
8-1
9. сложный

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и экономика»

Тест 14. Экономика и ее основные участники

Тест15. Золотые руки работника

Тест16. Производство: затраты, выручка, прибыль

Тест 17. Виды и формы бизнеса.

Тест 19. Деньги и их функции.

Тест 20. Экономика семьи.

Тест 21. Обобщение темы « Экономика».

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой (М.: Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% - оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% - оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А.В. Поздеев.-М.: ВАКО, 2011./

Тест 15. Золотые руки работника

Вариант 1

А1. Для какой профессии необходимо иметь особые способности, талант?

1) инженера 2) бухгалтера 3) художника 4) продавца

А2. Трудовое денежное вознаграждение:

1) заработная плата 2) рента 3) капитал 4) налог

A3. Верны ли суждения о квалификации труда работника:

А) стремительный прогресс упрощает труд и понижает требования к квалификации работника;

Б) ручной труд не требует высокой квалификации?

А) сдельная заработная плата работников зависит от количества отра¬ботанного времени;

Б) заработная плата зависит от уникальности труда?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«заработная плата». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1)труд

2) вознаграждение

3) качество 4)время

5) подарок

Ответ:

Тест 15. Золотые руки работника

Вариант 2

А1. Степень и уровень профессиональной подготовки к какому-либо виду труда:

1) производительность 2) способность 3) квалификация 4) заработная плата

А2. На что, согласно притче, можно смотреть бесконечно долго?

1) на блеск золота 2) на цветы 3) на игру детей 4) на работу мастера

A3. Верны ли суждения о труде:

А) труд делится на простой и сложный;

Б) в современном мире работнику требуется постоянное обновление знаний и умений?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о заработной плате:

А) условия труда влияют на размер заработной платы;

Б) у людей одной профессии заработная плата одинаковая?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием

«мастерство». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) уникальность

2) квалификация

3) шаблон

4) качество

5) новизна

Ответ:

С 1. Из чего складывается мастерство работника?

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 а 1. 3

А 2. 1 а 2. 4

А 3. 4 а 3. 3

А 4. 2 а 4. 1

В 1. 5 В 1. 3

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек и экономика»

Тест 14. Экономика и ее основные участники

Тест15. Золотые руки работника

Тест16. Производство: затраты, выручка, прибыль

Тест 17. Виды и формы бизнеса.

Тест 19. Деньги и их функции.

Тест 20. Экономика семьи.

Тест 21. Обобщение темы « Экономика».

Представленные контрольно-измерительные материалы для 7 класса написаны к учебнику «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:7 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 15. Золотые руки работника

Вариант 1

А1. Для какой профессии необходимо иметь особые способности, талант?

1) инженера 2) бухгалтера 3) художника 4) продавца

А2. Трудовое денежное вознаграждение:

1) заработная плата 2) рента 3) капитал 4) налог

A3. Верны ли суждения о квалификации труда работника:

а) стремительный прогресс упрощает труд и понижает требования к квалификации работника;

б) ручной труд не требует высокой квалификации?

а) сдельная заработная плата работников зависит от количества отра¬ботанного времени;

б) заработная плата зависит от уникальности труда?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию

«заработная плата». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

2) вознаграждение

3) качество 4)время

5) подарок

Тест 15. Золотые руки работника

Вариант 2

А1. Степень и уровень профессиональной подготовки к какому-либо виду труда:

1) производительность 2) способность 3) квалификация 4) заработная плата

А2. На что, согласно притче, можно смотреть бесконечно долго?

1) на блеск золота 2) на цветы 3) на игру детей 4) на работу мастера

A3. Верны ли суждения о труде:

а) труд делится на простой и сложный;

б) в современном мире работнику требуется постоянное обновление знаний и умений?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о заработной плате:

а) условия труда влияют на размер заработной платы;

б) у людей одной профессии заработная плата одинаковая?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием

«мастерство». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) уникальность

2) квалификация

4) качество

5) новизна

С 1. Из чего складывается мастерство работника?

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

Т. Д. Шипилова, МБОУ " Повалихинская СОШ", Первомайский район, Алтайский край